Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
Вымученное гигантское интервью Эйдана Тернера для ARTICLE. Я надеюсь, что кому-то пригодится.

Если ли что-то таинственное в Эйдане Тернере? Похоже, специалисты по кастингу считают, что есть; он сделал имя, играя вампира Митчелла (в популярном сериале BBC Быть человеком), добился успеха, изображая гнома по имени Кили ( в трилогии Питера Джексона Хоббит), а сейчас его можно увидеть в роли оборотня Люка Гарроуэя (Орудия смерти: Город костей, новая подростковая кровососная франшиза, которая пришла на смену Сумеркам). Если Тернер стоит на пороге звездной славы - темная кровавая энергия, которую он привнес в свои роли, наряду с широким признанием, вдохновляет множество взбудораженных фансайтов - тридцатилетний актер решительно это преуменьшает: "Я просто ещё один актер - ни больше, ни меньше".
читать дальшеТернер родился в Клондалкине, в Западном Дублине; он обучался в дублинской школе актерского мастерства Gaiety и играл в нескольких театральных постановках в Ирландии и Лондоне (включая Шекспировскую Тит Андроник, где он встретил свою девушку - актрису Сару Грин), пока не получил роль в сериале "Быть человеком", название которого могло бы служить его актерской философией: "Не важно в насколько фантастических или далеких от твоего собственного опыта обстоятельствах должен быть персонаж, ты всегда ищешь в нем общие нити человечности". Для ARTICLE Тернер рассказывает об уникальных шансах и больших бюджетах, а также об игре в бильярд, сериале «Во все тяжкие», и о том, как сохраняет светлую голову в то время, как его кровососущий, размахивающий мечом и изменяющий форму персонажи теряют свои.
Стюарт Хасбэнд: Сейчас ты в двух крупнейших кино франшизах - нет ли у тебя ощущения, что все движется быстрее?
Эйдан Тернер: Есть. Это, знаете ли, большие проекты. Должно выйти ещё два фильма Хоббита, и этой осенью я снимаюсь в следующем фильме Орудий смерти. Хоббит занял большой кусок моей жизни - два с половиной года съемок в Новой Зеландии. Это было невероятно, прилететь в другую часть мира, стать частью опыта Питера Джексона. Я пришел из довольно скромных условий - театры в Ирландии, немного шоу на тв - и потом я попал прямо к этим невероятным гигантам.
СХ: Кажется, ты пропустил период промежуточных инди-фильмов фазы ученичества, через которую проходит большинство актеров...
ЭТ: Да. И, знаете, мне до смерти хочется вернуться к этому. Кажется, что все происходит так быстро. Я пришел из BBC шоу, где всегда ограничен бюджет, на съемки к Джексону, где нет и речи о деньгах, пока кто-то не скажет: "Срань господня, сколько, ты думаешь, это стоит?" Как у Кили, у меня есть собственная фигурка лего и я на чашке карамельного латте в Германии. Как так вышло?
СХ: Но разве нет опасности в том, что тебя, как актера не покидает чувство, что ты одноразовая шестеренка в гигантской машине?
ЭТ: Не с Питером. Он удивителен как с актерами, так и в вопросах съемок и спецэффектов - он полностью во все погружен. Ты проводишь с ним много времени, общаешься во время сцен, и он всегда готов снова запустить двадцать лошадей и сто пятьдесят человек массовки и сколько угодно камер, если это нужно, чтобы ты действительно погрузился в диалог и игру. Он знает, что довольные актеры - это удачные съемки.
СХ: Правда ли, что он выбрал тебя после того, как увидел в "Быть человеком"?
ЭТ: Так он говорил. Я имею в виду, когда я зашел в комнату на встречу с ним, он сказал что-то вроде "Да, мне нравится сериал, и Митчелл - отличный персонаж". Меня это ошарашило. В голове пронеслось: это было в Википедии? Но познакомившись с Питером ближе, я понял, что он идет в ногу со временем. Он фанат, который знает свое дело. Поэтому идя на прослушивание к Питеру, я знал, что как бы могу потерять свою роль. Возможно, это было немного самонадеянно...
CX: Но тебе нужно таким быть, верно? Иначе ты никогда бы не попал ни на одно прослушивание...
ЭТ: Думаю, да. Ты должен быть уверен, что подходишь, но в то же время ты должен понимать, что чрезмерные амбиции сами по себе не всегда полезны. Ты должен уметь сделать шаг назад, понимать, на что ты способен и что необходимо для персонажа. Это похоже на игру.
СХ: Стала ли роль в Орудиях смерти прямым следствием участия в Хоббите?
ЭТ: Да, режиссер Харольд Цварт, вероятно, видел меня на пресс-конференции в поддержку Хоббита, и, я думаю, справедливо, что вот он - Люк Гарроуэй - парень с длинными волосами и бородой. Конечно, когда я шел на встречу с ним, я подстригся и был гладко выбрит. Но он сдержал слово. Речь шла о том, что серия фильмов должна стать такой же масштабной, как и Сумерки, и я подумал, что это значит для людей, которые принимали в этом участие - армия фанатов резко возросла, каждое твое движение фиксируется в твиттере, не хватает личного пространства, но в то же время это дает невероятные возможности. Здесь есть хорошая и плохая сторона. Я вижу себя, как актера, играющего характерные роли, а не как кинозвезду. Мне хотелось бы оставаться незаметным, как можно дольше.
СХ: Ты играл вампира, гнома и оборотня...
ЭТ: Порочная троица!
СХ: ... что тебе дали эти роли?
ЭТ: Я не знаю. Не могу дождаться когда сыграю реального человека - кажется, что это было так давно. Такое ощущение, что сейчас период большого фэнтези - посмотрите на успех "Игры Престолов". Но я пытаюсь смотреть за границами потустороннего и видеть в этих персонажах людей. Они все ещё уязвимы, все ещё боятся, беспокоятся и любят, как и все остальные. Хотя, Люку пришлось надеть когти и участвовать в нескольких жестоких схватках. Это лучшее из двух миров - я могу бояться, а могу и уничтожить.
СХ: Стал ли ты более узнаваем?
ЭТ: Сейчас я в это приятной фазе - и я надеюсь в ней остаться - когда у людей замедленная реакция: они думают, что знают тебя, но не уверены откуда. Они могли видеть тебя по телеку, но также ты мог быть их старым школьным приятелем или кем-то в этом роде. Я здесь не ради славы, потому что она лишь усложняет работу. Так что я за изменение внешности и жанров, чтобы не застрять на месте.
СХ: Был ли актерский опыт у кого-то в семье?
ЭТ: Нет. Я первый. У нас в семье дружелюбно относились к искусству. Но для меня актерство было чем-то вроде карьеры по умолчанию, потому что я понятия не имел что делать после окончания школы. Я помню, как прогуливался возле школы Gaiety в Темпл-Баре в Дублине. Там рекламировали 6-недельный курс "Игра в кино". И я подумал: хорошо, кажется, это весело. Так для меня все и началось. Я действительно начинал с нуля - я не знал, как читать Шекспира и т.д. Я вспоминаю, как сильно смущался. Но затем на смену веселью пришли испытания, затем вознаграждение, затем вдохновение читать Брехта и Оскара Уальда и ходить на спектакли.
СХ: Но ты был связан с кино, когда был моложе, верно?
ЭТ: О да. Я не фанат кино во всех смыслах, но моя первая работа на выходные - мне было 16 - была в кинокомплексе UCI в Талла. Я работал там билетером, а также в киоске с закусками. У меня стойкие воспоминания, как в понедельник утром пустой кинотеатр пахнет несвежим попкорном. Я увлекался Спилбергом, ирландскими режиссерами, такими как Джим Шеридан и Нил Джордан, а сейчас у нас много молодых ирландских писателей и режиссеров, которые пытаются пробиться.
СХ: Остается ли необходимость покинуть Ирландии для того, чтобы сделать карьеру актера?
ЭТ: Просто так проще. В Ирландии ты можешь сделать ровно столько. Лондон - обычное бегство. Я имею в виду, это крупный театральный и кинематографический центр, всего в 45 минутах на самолете, и многие ирландские актеры обосновались там, в том числе я и моя девушка, которая только завершила работу с Дэниэлом Рэдклиффом в пьесе Мартина МакДонаха "Калека с острова Инишмаан". Там также участвовал Робби Шиэн, с которым мы работали в "Орудиях смерти" - мы встречаемся иногда. У меня появилось много друзей в этой сфере. Я думаю, что я счастливчик - мне почти не встречались придурки.
СХ: Тебе как-то помогает то, что твоя девушка тоже актриса?
ЭТ: Да, это очень помогает в плане поддержки. К тому же у меня есть много друзей, не имеющих отношение к этому бизнесу, которые помогают видеть вещи в перспективе. Я не считаю, что у меня большое эго, хотя я уверен, некоторые люди верят, что быть засранцем - естественно для этой профессии. Вы просто можете оказаться захвачены работой, которая превратится в потакание своим слабостям. Мы должны помнить, что не занимаемся спасением жизней - это всего лишь развлечение. Актеры иногда могут забывать об этом на фоне всего этого эго-массажа. Я это осознаю и всегда буду бороться с подобным.
СХ: В то время, как фильмы теряют преимущества черед такими удивительными телевизионными проектами, как "Во все тяжкие", "Вершина озера", "Саутклифф", не тот ли это случай, когда актеры больше не ощущают необходимость отправляться в Лос Анджелес, чтобы быть там, где интересные и обсуждаемые работы?
ЭТ: Да, телевидение развивается все стремительнее. На самом деле, многие современные фильмы кажутся простоватыми и незавершенными в сравнении с такими невероятными историями, как "Во все тяжкие". Сейчас для актеров существует множество различных возможностей: от мелкобюджетных сериалов до крупнобюджетных картин в различных странах. Люди идут на риск, и это захватывающее время.
СХ: Ты все ещё считаешь своим домом Дублин?
ЭТ: Да. Я только вернулся после трех месяцев отсутствия, и было так приятно ощущать спокойствие и легкость возвращения. Я совершенно одержим бильярдом, и у меня даже есть бильярдная, которую я построил там, где живут мои родители, в переделанном гараже, с турнирным столом, который я привез. Это истинное убежище для мужчины. И мой друг удивил меня, пригласив Кена Доэрти - он бывший чемпион мира по снукеру из Ирландии и большой герой для меня. Я сижу себе, потягиваю вино и вижу, как входит Кен со своим кием. Я чуть не упал. Это был один из величайших моментов моей жизни.
СХ: Я слышал, что ещё ты тусуешься в местечке под названием Lillie's Bordello, что звучит любопытно.
ЭТ: На самом деле я там работал. Это ночной клуб на Графтон стрит, и я обслуживал там бар, чтобы подработать, пока учился на актерских курсах. Я думал, что я Том Круз в "Коктейле", даже несмотря на то, что в начале не мог налить пинту. Наверное, там я получил свой первый актерский урок - смешиваешь мартини, жонглируешь шейкерами, болтаешь, и в конечном итоге ты берешь на себя роль. На самом деле было и правда здорово.
СХ: Назови кого угодно, с кем тебе до смерти хотелось бы поработать.
ЭТ: Много людей, и меня всегда забавляет перечислять их, потому что я не хочу сглазить. Но я скажу тебе, что недавно сделал для моей бильярдной. У меня есть друг - блестящий художник Мэтью Гриффин, и я заказал у него несколько постеров с моими самыми любимыми фильмами, чтобы повесить их на стены. Это: 1. "Сексуа́льная тварь"; 2. "Пианистка", потому что я большой поклонник Михаэля Ханеке; 3. "На игле" - один из фильмов, вдохновивших меня стать актером; 4. "Коктейль" - просто для следующих поколений; и 5. Большой Лебовски - разве кто-то не фанат этого фильма?
Но в настоящее время моим самым любимым актером стал Брайн Крэнстон. Сделать то, что сделал он как Уолтер Вайт в "Во все тяжкие"? Мечта. Я не знаю как вообще возможно погрузиться в подобного персонажа. Возможно, однажды, я смогу сделать что-то подобное.

Если ли что-то таинственное в Эйдане Тернере? Похоже, специалисты по кастингу считают, что есть; он сделал имя, играя вампира Митчелла (в популярном сериале BBC Быть человеком), добился успеха, изображая гнома по имени Кили ( в трилогии Питера Джексона Хоббит), а сейчас его можно увидеть в роли оборотня Люка Гарроуэя (Орудия смерти: Город костей, новая подростковая кровососная франшиза, которая пришла на смену Сумеркам). Если Тернер стоит на пороге звездной славы - темная кровавая энергия, которую он привнес в свои роли, наряду с широким признанием, вдохновляет множество взбудораженных фансайтов - тридцатилетний актер решительно это преуменьшает: "Я просто ещё один актер - ни больше, ни меньше".
читать дальшеТернер родился в Клондалкине, в Западном Дублине; он обучался в дублинской школе актерского мастерства Gaiety и играл в нескольких театральных постановках в Ирландии и Лондоне (включая Шекспировскую Тит Андроник, где он встретил свою девушку - актрису Сару Грин), пока не получил роль в сериале "Быть человеком", название которого могло бы служить его актерской философией: "Не важно в насколько фантастических или далеких от твоего собственного опыта обстоятельствах должен быть персонаж, ты всегда ищешь в нем общие нити человечности". Для ARTICLE Тернер рассказывает об уникальных шансах и больших бюджетах, а также об игре в бильярд, сериале «Во все тяжкие», и о том, как сохраняет светлую голову в то время, как его кровососущий, размахивающий мечом и изменяющий форму персонажи теряют свои.
Стюарт Хасбэнд: Сейчас ты в двух крупнейших кино франшизах - нет ли у тебя ощущения, что все движется быстрее?
Эйдан Тернер: Есть. Это, знаете ли, большие проекты. Должно выйти ещё два фильма Хоббита, и этой осенью я снимаюсь в следующем фильме Орудий смерти. Хоббит занял большой кусок моей жизни - два с половиной года съемок в Новой Зеландии. Это было невероятно, прилететь в другую часть мира, стать частью опыта Питера Джексона. Я пришел из довольно скромных условий - театры в Ирландии, немного шоу на тв - и потом я попал прямо к этим невероятным гигантам.
СХ: Кажется, ты пропустил период промежуточных инди-фильмов фазы ученичества, через которую проходит большинство актеров...
ЭТ: Да. И, знаете, мне до смерти хочется вернуться к этому. Кажется, что все происходит так быстро. Я пришел из BBC шоу, где всегда ограничен бюджет, на съемки к Джексону, где нет и речи о деньгах, пока кто-то не скажет: "Срань господня, сколько, ты думаешь, это стоит?" Как у Кили, у меня есть собственная фигурка лего и я на чашке карамельного латте в Германии. Как так вышло?
СХ: Но разве нет опасности в том, что тебя, как актера не покидает чувство, что ты одноразовая шестеренка в гигантской машине?
ЭТ: Не с Питером. Он удивителен как с актерами, так и в вопросах съемок и спецэффектов - он полностью во все погружен. Ты проводишь с ним много времени, общаешься во время сцен, и он всегда готов снова запустить двадцать лошадей и сто пятьдесят человек массовки и сколько угодно камер, если это нужно, чтобы ты действительно погрузился в диалог и игру. Он знает, что довольные актеры - это удачные съемки.
СХ: Правда ли, что он выбрал тебя после того, как увидел в "Быть человеком"?
ЭТ: Так он говорил. Я имею в виду, когда я зашел в комнату на встречу с ним, он сказал что-то вроде "Да, мне нравится сериал, и Митчелл - отличный персонаж". Меня это ошарашило. В голове пронеслось: это было в Википедии? Но познакомившись с Питером ближе, я понял, что он идет в ногу со временем. Он фанат, который знает свое дело. Поэтому идя на прослушивание к Питеру, я знал, что как бы могу потерять свою роль. Возможно, это было немного самонадеянно...
CX: Но тебе нужно таким быть, верно? Иначе ты никогда бы не попал ни на одно прослушивание...
ЭТ: Думаю, да. Ты должен быть уверен, что подходишь, но в то же время ты должен понимать, что чрезмерные амбиции сами по себе не всегда полезны. Ты должен уметь сделать шаг назад, понимать, на что ты способен и что необходимо для персонажа. Это похоже на игру.
СХ: Стала ли роль в Орудиях смерти прямым следствием участия в Хоббите?
ЭТ: Да, режиссер Харольд Цварт, вероятно, видел меня на пресс-конференции в поддержку Хоббита, и, я думаю, справедливо, что вот он - Люк Гарроуэй - парень с длинными волосами и бородой. Конечно, когда я шел на встречу с ним, я подстригся и был гладко выбрит. Но он сдержал слово. Речь шла о том, что серия фильмов должна стать такой же масштабной, как и Сумерки, и я подумал, что это значит для людей, которые принимали в этом участие - армия фанатов резко возросла, каждое твое движение фиксируется в твиттере, не хватает личного пространства, но в то же время это дает невероятные возможности. Здесь есть хорошая и плохая сторона. Я вижу себя, как актера, играющего характерные роли, а не как кинозвезду. Мне хотелось бы оставаться незаметным, как можно дольше.
СХ: Ты играл вампира, гнома и оборотня...
ЭТ: Порочная троица!
СХ: ... что тебе дали эти роли?
ЭТ: Я не знаю. Не могу дождаться когда сыграю реального человека - кажется, что это было так давно. Такое ощущение, что сейчас период большого фэнтези - посмотрите на успех "Игры Престолов". Но я пытаюсь смотреть за границами потустороннего и видеть в этих персонажах людей. Они все ещё уязвимы, все ещё боятся, беспокоятся и любят, как и все остальные. Хотя, Люку пришлось надеть когти и участвовать в нескольких жестоких схватках. Это лучшее из двух миров - я могу бояться, а могу и уничтожить.
СХ: Стал ли ты более узнаваем?
ЭТ: Сейчас я в это приятной фазе - и я надеюсь в ней остаться - когда у людей замедленная реакция: они думают, что знают тебя, но не уверены откуда. Они могли видеть тебя по телеку, но также ты мог быть их старым школьным приятелем или кем-то в этом роде. Я здесь не ради славы, потому что она лишь усложняет работу. Так что я за изменение внешности и жанров, чтобы не застрять на месте.
СХ: Был ли актерский опыт у кого-то в семье?
ЭТ: Нет. Я первый. У нас в семье дружелюбно относились к искусству. Но для меня актерство было чем-то вроде карьеры по умолчанию, потому что я понятия не имел что делать после окончания школы. Я помню, как прогуливался возле школы Gaiety в Темпл-Баре в Дублине. Там рекламировали 6-недельный курс "Игра в кино". И я подумал: хорошо, кажется, это весело. Так для меня все и началось. Я действительно начинал с нуля - я не знал, как читать Шекспира и т.д. Я вспоминаю, как сильно смущался. Но затем на смену веселью пришли испытания, затем вознаграждение, затем вдохновение читать Брехта и Оскара Уальда и ходить на спектакли.
СХ: Но ты был связан с кино, когда был моложе, верно?
ЭТ: О да. Я не фанат кино во всех смыслах, но моя первая работа на выходные - мне было 16 - была в кинокомплексе UCI в Талла. Я работал там билетером, а также в киоске с закусками. У меня стойкие воспоминания, как в понедельник утром пустой кинотеатр пахнет несвежим попкорном. Я увлекался Спилбергом, ирландскими режиссерами, такими как Джим Шеридан и Нил Джордан, а сейчас у нас много молодых ирландских писателей и режиссеров, которые пытаются пробиться.
СХ: Остается ли необходимость покинуть Ирландии для того, чтобы сделать карьеру актера?
ЭТ: Просто так проще. В Ирландии ты можешь сделать ровно столько. Лондон - обычное бегство. Я имею в виду, это крупный театральный и кинематографический центр, всего в 45 минутах на самолете, и многие ирландские актеры обосновались там, в том числе я и моя девушка, которая только завершила работу с Дэниэлом Рэдклиффом в пьесе Мартина МакДонаха "Калека с острова Инишмаан". Там также участвовал Робби Шиэн, с которым мы работали в "Орудиях смерти" - мы встречаемся иногда. У меня появилось много друзей в этой сфере. Я думаю, что я счастливчик - мне почти не встречались придурки.
СХ: Тебе как-то помогает то, что твоя девушка тоже актриса?
ЭТ: Да, это очень помогает в плане поддержки. К тому же у меня есть много друзей, не имеющих отношение к этому бизнесу, которые помогают видеть вещи в перспективе. Я не считаю, что у меня большое эго, хотя я уверен, некоторые люди верят, что быть засранцем - естественно для этой профессии. Вы просто можете оказаться захвачены работой, которая превратится в потакание своим слабостям. Мы должны помнить, что не занимаемся спасением жизней - это всего лишь развлечение. Актеры иногда могут забывать об этом на фоне всего этого эго-массажа. Я это осознаю и всегда буду бороться с подобным.
СХ: В то время, как фильмы теряют преимущества черед такими удивительными телевизионными проектами, как "Во все тяжкие", "Вершина озера", "Саутклифф", не тот ли это случай, когда актеры больше не ощущают необходимость отправляться в Лос Анджелес, чтобы быть там, где интересные и обсуждаемые работы?
ЭТ: Да, телевидение развивается все стремительнее. На самом деле, многие современные фильмы кажутся простоватыми и незавершенными в сравнении с такими невероятными историями, как "Во все тяжкие". Сейчас для актеров существует множество различных возможностей: от мелкобюджетных сериалов до крупнобюджетных картин в различных странах. Люди идут на риск, и это захватывающее время.
СХ: Ты все ещё считаешь своим домом Дублин?
ЭТ: Да. Я только вернулся после трех месяцев отсутствия, и было так приятно ощущать спокойствие и легкость возвращения. Я совершенно одержим бильярдом, и у меня даже есть бильярдная, которую я построил там, где живут мои родители, в переделанном гараже, с турнирным столом, который я привез. Это истинное убежище для мужчины. И мой друг удивил меня, пригласив Кена Доэрти - он бывший чемпион мира по снукеру из Ирландии и большой герой для меня. Я сижу себе, потягиваю вино и вижу, как входит Кен со своим кием. Я чуть не упал. Это был один из величайших моментов моей жизни.
СХ: Я слышал, что ещё ты тусуешься в местечке под названием Lillie's Bordello, что звучит любопытно.
ЭТ: На самом деле я там работал. Это ночной клуб на Графтон стрит, и я обслуживал там бар, чтобы подработать, пока учился на актерских курсах. Я думал, что я Том Круз в "Коктейле", даже несмотря на то, что в начале не мог налить пинту. Наверное, там я получил свой первый актерский урок - смешиваешь мартини, жонглируешь шейкерами, болтаешь, и в конечном итоге ты берешь на себя роль. На самом деле было и правда здорово.
СХ: Назови кого угодно, с кем тебе до смерти хотелось бы поработать.
ЭТ: Много людей, и меня всегда забавляет перечислять их, потому что я не хочу сглазить. Но я скажу тебе, что недавно сделал для моей бильярдной. У меня есть друг - блестящий художник Мэтью Гриффин, и я заказал у него несколько постеров с моими самыми любимыми фильмами, чтобы повесить их на стены. Это: 1. "Сексуа́льная тварь"; 2. "Пианистка", потому что я большой поклонник Михаэля Ханеке; 3. "На игле" - один из фильмов, вдохновивших меня стать актером; 4. "Коктейль" - просто для следующих поколений; и 5. Большой Лебовски - разве кто-то не фанат этого фильма?
Но в настоящее время моим самым любимым актером стал Брайн Крэнстон. Сделать то, что сделал он как Уолтер Вайт в "Во все тяжкие"? Мечта. Я не знаю как вообще возможно погрузиться в подобного персонажа. Возможно, однажды, я смогу сделать что-то подобное.
@темы: переводы, Aidan Turner, Хочу знать о нем все!
блин, столько моментов, которые хочется процитировать
жаль только, что на момент написания его Орудия смерти еще активно пиарили
duna-klara, ты предпочла обойтись без упоминания этого "шедевра" кинематографа? Но он смешной
почему-то от рассказа о том, как он был биллетёром в театре в свои 16, продавал попкорн и прочее захватило дыхание. Я представила, задумалась на секунду и кое-как вдохнула, а в воздухе уже запахло попкорном. БОЖЕ.
видно, что вью вылизанное, сдержанное, профессиональное, как и должно собственно быть, и в этом весь Тёрнер "который на виду для всех". Даже за всем этим проскакивает какая-то категоричность, понятно, что у него есть свои взгляды и позиция, что у него есть ум и немалый, что у него есть человечность и целеустремлённость, что... что он прекрасен, чёрт возьми. Хоть и не верится, что это всё, что есть в нём. Есть же что-то ещё, явно, такое хитрющее и обезбашенное, мне кажется.
всё, меня понесло, прости)
ещё раз большущее спасибо тебе за перевод, гору цветов и обнимашек
Тем более, что на фоне энного количества интервью об одном и том же, здесь мы узнали кое-что новенькое!
Я вот не знала ничего о его юношеских подработках, меня это здорово умилило. То есть вот обычный парень, как все) В масле не катался)
И очень мне нравится его позиция против позерства, звездной болезни, а также желание сохранить своё личное пространство. Я иногда задумываюсь, как им живется во всей этой известностью, и даже жалею
И про хитрость я с тобой согласна) Без доли авантюризма он не был бы сейчас там, где мы его видим) И пусть же котику уже перепадет хорошая роль настоящего человека
Спасибо, что прочитала
Да, о его подработках ещё не было - и это, пожалуй, самый значительный мемент из вью для меня. Вот прям накрыло от этого То есть вот обычный парень, как все и атмосферности его рассказа.
И очень мне нравится его позиция против позерства, звездной болезни, а также желание сохранить своё личное пространство.
Она у него частенько проскакивает, и конечно заслуживает уважение. Но почему-то стойкое ощущение, что есть в этом некая доля лукавства. Может быть оттого, что я искренне уверена в том, что его невозможно не любить, а он весь такой "уверенный, но желающий остаться в тени".
А вот слова о характерной, а не звёздной роли, мне очень-очень нравятся. Вот они - настоящие амбиции, как они есть. Он поставил себе цель куда выше, чем всемирная популярность в Голливуде.
И пусть же котику уже перепадет хорошая роль настоящего человека
У меня тоже постоянно эта мысль проскакивает, как задумаюсь. Пусть!
они думают, что знают тебя, но не уверены откуда.
блин, столько моментов, которые хочется процитировать
Вот да!!
Но почему-то стойкое ощущение, что есть в этом некая доля лукавства.
Знаешь, я думаю, что ему просто стало приедаться) То есть внимание фанатов приятно в любом случае, по сути любой актер, каким бы одаренным он ни был, никто без армии ценителей его таланта) Но тут на него свалилось сразу столько!.. что ему очень захотелось обратно в тень
Он поставил себе цель куда выше, чем всемирная популярность в Голливуде.
Вот да!
Leslie L., я рада, что тебе понравилось) Я уже соскучилась за этим нервным занятием)
Меня вот это больше всего умилило))) И мой друг удивил меня, пригласив Кена Доэрти - он бывший чемпион мира по снснукеру из Ирландии и большой герой для меня. Я сижу себе, потягиваю вино и вижу, как входит Кен со своим кием. Я чуть не упал. Это был один из величайших моментов моей жизни.". Сразу вспомнилось, как мой хороший приятель, на данный момент лучший перкуссионист Москвы чуть в обморок не упал, когда на фестивале к нему подошел Шевчук и попросил с ними сыграть, потому что их ударник где-то потерялся)))
какой он замечательный товарищ, нельзя не любить!
можно, к себе утащу?
На самом деле здорово, никому не чужды фанатские чувства
Читерабоб, пазязя)
Тащи конечно! Я только за!
спасибо!
*подумала, почесала репу, добавилась в ПЧ*
На самом деле и интервью не слишком много, и вопросы все чаще по фильмам. А сейчас хоть какая-то новая информация начала всплывать
А Эйдан такой скромный),тоже молодец)))*3*
Мне тут тебя видеть неожиданно и приятно