Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
Комментарии
29.06.2013 в 17:49

я п о ч т и ч т о т ы
Только досмотрела, ты меня по живому режешь - всё пытаюсь не задумываться о судьбе Данте и Лиззи :small:
29.06.2013 в 18:02

Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
Lisa_Lis, ну... я не могла не... ибо не редкость удачно сделанный клип и эмоциональная песня...
Судьба печальная, как у многих творческих людей... :small:
29.06.2013 в 19:39

я п о ч т и ч т о т ы
little otter, но всё-таки биографии довольно искажены в сериале, так что и не известно, по каким причинам на самом деле у них так сложилось. Судьба печальная, как у многих творческих людей...
Да, это почти закономерность
29.06.2013 в 23:03

Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
Lisa_Lis, ну...исказили то, как она стала натурщицей, упустили важный момент с беременностью, и срок их отношений в сериале кажется намного короче... Но вообще сама история поставлена хорошо. И побуждает читать биографии, разбираться...
29.06.2013 в 23:18

я п о ч т и ч т о т ы
little otter, биографии читать побуждает, не спорю) Да и мне вообще понравился сериал, интересно и ярко
29.06.2013 в 23:20

Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
Lisa_Lis, да! Наверное, это самая любимая из его работ. Очень эмоционально и интересно! :heart:
29.06.2013 в 23:30

я п о ч т и ч т о т ы
little otter, могу сравнивать только с БЧ, где у него такая же обширная роль, и соглашаюсь с тобой. Потому что несмотря на многие неприятные черты Данте, выписанные сценаристами, Тёрнер сыграл настолько очаровательно и живо, что ему прощалось всё не только Фредом и его друзьями, но и зрителями :heart:
30.06.2013 в 00:25

Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
Lisa_Lis, и мне нравится думать, что Россетти действительно был вот такой, очаровательный и живой)
Из одной из статей:
Когда не стало Россетти, Джейн Моррис сказала:
"Если бы вы знали его, вы бы полюбили его, и он бы полюбил вас - все, кто знал его, были увлечены им. Он был совершенно не похож на всех других людей".
:heart::heart::heart:
30.06.2013 в 00:47

я п о ч т и ч т о т ы
little otter, в нём нравится именно сочетания хорошего и плохого - такое человеческое и почему-то правильное, он же из самых сложных ситуаций с лёгкостью выбирается, пусть даже не самыми благородными способами. Я так понимаю, от него бешеная отдача шла - никакого равнодушия, как ты им восхищался, так и он, казалось, восхищён тобой.
Я вот тоже прониклась, не смотря на некоторые категорически не приемлемые мной темы и поступки.)
30.06.2013 в 01:01

Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
Lisa_Lis, я так рада, так рада)
Мне вообще казалось, что и сам сериал, и персонаж, никого не сможет оставить равнодушным. И тем более вызвать негатив, несмотря на все его поступки. Но оказалось, что он может быть и глубоко неприятен. И я очень рада, что у тебя не так :dance2:
И ты права, очень подкупает своей отдачей. Я люблю эмоциональных людей :crzhug:
30.06.2013 в 01:06

я п о ч т и ч т о т ы
little otter, да, у кого-то встречала очень негативный отзыв, но уже не припомню. Но во мне эта пусть и драматическая отчасти история вызвала наоборот ощущение того, что хочется жить :gigi:
И ты права, очень подкупает своей отдачей. Я люблю эмоциональных людей
А я люблю людей, которые чем-то цепляют. Мимо такого уж точно не пройти, у всех его знакомых просто не было ни шанса остаться в стороне)
30.06.2013 в 02:07

Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
Lisa_Lis, что хочется жить
Вот очень!!! :dance2:
И даже грусть после просмотра какая-то светлая. :heart:
А людей, у которых есть вот что-то такое внутри, что всех цепляет, увы, встретишь не часто... :small:
30.06.2013 в 10:44

я п о ч т и ч т о т ы
И даже грусть после просмотра какая-то светлая.
little otter, именно, у нас схожие впечатления)
А людей, у которых есть вот что-то такое внутри, что всех цепляет, увы, встретишь не часто...
Это точно, такие по-настоящему цепляющих и встречаешь-то несколько раз в жизни - как таких отпустить))
30.06.2013 в 13:16

Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
Lisa_Lis, :squeeze:
ещё встретим, я думаю ;-)
30.06.2013 в 13:28

я п о ч т и ч т о т ы
little otter, честно говоря уже встретила и больше не надо - та ещё головная боль, зато интересующая и своя:)
30.06.2013 в 13:32

Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
Lisa_Lis, :-D Рассмешила))) Это ты про супруга так?
Мне, если честно, только один человек на ум приходит. Был у нас на работе... И с таким оптимистичным жизнерадостным характером, что не было никого, кому бы он не нравился.
30.06.2013 в 13:48

я п о ч т и ч т о т ы
little otter, ну, я пока не замужем, но в планах совсем не отдалённых)термин "парень" не переношу, потому почти-муж :gigi:
И с таким оптимистичным жизнерадостным характером, что не было никого, кому бы он не нравился
ну вот у меня чудо похожее есть) правда, не так всё просто с такими людьми - как много эмоций окружающим отдают, так же сильно иногда устают от всего, только мало кто об этом из окружения узнает)
30.06.2013 в 13:52

Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
Lisa_Lis, ты мне напомнила фильм "Секс в большом городе", они там тоже не могли выбрать определение, ибо в 40 лет быть парнем как-то... :-D
Про эмоции, наверное, понимаю... Что-то похожее иногда чувствуешь, нужно отсидеться в углу и потом снова в бой :vict:
30.06.2013 в 14:02

я п о ч т и ч т о т ы
little otter, да нет, определение вполне понятное и логичное, просто есть в этом что-то отталкивающее, не могу объяснить :lol:
Про эмоции, наверное, понимаю... Что-то похожее иногда чувствуешь, нужно отсидеться в углу и потом снова в бой
а если это накладывать на впечатлительность и просто некоторую неустойчивость к проблемам, то беги, Форрест, беги - пока буря не пройдёт :lol: это я о своём наболевшем, конечно))
30.06.2013 в 14:14

Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
Lisa_Lis, знаешь, это очень странно, но мне это так почему-то знакомо, что даже чувствую себя немного неловко :shuffle2:
30.06.2013 в 14:18

я п о ч т и ч т о т ы
little otter,это ты сейчас с собой ассоциируешь? оу, теперь неловко мне :shuffle:
30.06.2013 в 14:21

Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
Lisa_Lis, а тебе то чего? ))) Это же не ты эмоционально-мнительная истеричка :-D
:squeeze: :dance2:
30.06.2013 в 14:26

я п о ч т и ч т о т ы
little otter, ну не знаю :lol:
эмоционально-мнительная истеричка - это сильно, буду теперь мужа так называть :five:
зато какие вы, истерички, прекрасные в хорошем расположении духа - это всё окупает, поверь :squeeze:
хотя назвать тебя истеричкой у меня язык едва повернулся
30.06.2013 в 14:39

Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
Lisa_Lis, вот спасибо :gigi: Вообще самоирония - ценная вещь)))
А со стороны, порой, этого эмоционального перегруза просто не видно.
Приведу жизненный пример. Сижу я такая на работе, и кто-то из коллег как отмочит какую-то фигню, часто даже зная, что мне будет неприятно. Например, мне в очередной раз скажут, что Толкиен - невыносимая нудятина, читать которую невыносимо, а Джонни Депп - фуфуфу и слишком странный) И у меня в голове проносится миллион матерных слов и гневная тирада, в стиле... "Да что вы вообще понимаете, мать вашу, с вашим интеллектом на уровне канарейки, посягнули на святое, ах, вы ж чернобыльские белки, что вы ко мне лезете со своими мнением, бесит-бесит-бесит, злые, за что вы меня так, а-а-а-а!!!!" и в мозгу залпы, как будто пушечные выстрелы) А что видят люди? Мою растерянную улыбку и пожимание плечами :-D
И только избранные знают истинную картину )
30.06.2013 в 14:56

я п о ч т и ч т о т ы
little otter, самоирония - это то, без чего не может прожить адекватный человек)
А со стороны, порой, этого эмоционального перегруза просто не видно.
а его и не должно быть видно, такие слабые места и задевающие моменты нельзя всем показывать, потому что "Да что вы вообще понимаете, мать вашу, с вашим интеллектом на уровне канарейки, посягнули на святое, ах, вы ж чернобыльские белки, что вы ко мне лезете со своими мнением, бесит-бесит-бесит, злые, за что вы меня так, а-а-а-а!!!!" :gigi:
30.06.2013 в 15:04

Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
Lisa_Lis, это будет наш маленький секрет :eyebrow:
Вообще я что-то разоткровенничалась, но мне очень приятно :squeeze:
30.06.2013 в 15:17

я п о ч т и ч т о т ы
little otter, непременно :friend2:
Я тоже немного, и мне аналогично приятно - редко такое случается :bigkiss:
30.06.2013 в 15:29

Человек - это не животный вид, а образ мышления (Being Human)
Lisa_Lis, мимими :squeeze::squeeze::squeeze:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail