А что-то я не видела такое вкусное интервью с Дином и Грэмом. Они такие мимими
Если кто-то ещё тормоз, то можно вот почитать в оригинале...
Либо мой вольный перевод
Бла-бла. Что лично для вас означает присоединиться к этой мифологии и такому масштабному делу?
Дин: Это нереально! Немного странно работать над фильмом после грандиозного успеха Властелина колец. И вы знаете, что Хьюго Ирвинг, который был одним из важных персонажей, вернулся. Но он снимался несколько недель и снова уехал.
Я не могу говорить за остальных, но я хорошо понимал, что я в фильме Питера Джексона. Питер создал Властелина колец и продолжил. Я думаю, что мы понимали одну вещь... В отличие от актеров ВК, мы имели представление о том, каким грандиозным был ВК и каким известным он стал. Поэтому мы имели больше представление о масштабе этого фильма. С точки зрения реакции общественности, мы знали, что это потенциально очень известный фильм, понимаете? По крайней мере многие люди будут знать об этом фильме. Даже если не увидят, то услышат о нем.
Грэм: Я был большим поклонником трилогии ВК, так что для меня сбылась мечта (почему там слово клише я не знаю, неужели он считает, что сняться у Пиджея - это шаблонная мечта любого актера? хихи). Я ходил смотреть эти фильмы на Lester Square в Лондоне, когда они вышли. Ходил и каждый год, а в этом году я был на красной дорожке премьеры Хоббита. Так что это был особенный, личный момент, так сказать с точки зрения фана. Более того, вы испытываете ответственность по отношению с исходному материалу и его наследию, когда становитесь часть чего-то подобного. Это большая ответственность, поэтому, я думаю, Питер осторожно подбирал группу людей, которые хорошо работают, но также искренне полюбили друг друга, что очень помогает в делах такого рода.
Очевидно, есть множество опорных точек,как в фильме, как и в книге. Полагаю, вам пришлось много исследовать своих персонажей и мир ВК в целом?
Дин: Я чувствовал себя счастливчиком, потому что мне нужно было прочитать детскую книгу, так что я справился довольно быстро. И было много людей, которые тренировали нас в "искусстве быть гномом": поединки на мечах, верховая езда, тренировка движений, диалекта, всех этих вещей. Так, что по большому счету, большую часть мира нам дали. Наша задача заключалась в том, как мы интерпретируем свой характер, это нужно было сделать самостоятельно, но множество структурных вещей уже было нам дано. Ваш выбор безграничен. (и тут сейчас буду совсем не уверена) Эта задача сложнее, чем когда границы обозначены.
Грэм: Само собой, мы ознакомились с фильмами. Мы несколько раз читали книгу. Я также читал то, что относится к этому периоду. Я просто хотел погрузиться в этот мир. Фантастический мир. Я тренировался три месяца, прежде чем приступить к подготовке, потому что должна была потребоваться физическая сила. Так что нужно было убедиться, что мы в достаточно хорошей для этого форме.
Дин, ты проделал немало работы в фэнтезийном жанре ранее в "Молодом Геракле" и "Зене". Какова разница между рабочими процессами такого крупного проекта, как "Хоббит", и чего-то меньшего, вроде "Геракла"?
Дин: Забавно, но на самом деле у меня особо не было работы в фэнтези. Я снимался в "Молодом Геракле" около года. Это было детское шоу, так что мы сделали 50 эпизодов, и мы это провернули действительно быстро. И как вы вероятно знаете, участвовал в одном или двух эпизодах Зены, будучи дилетантом. Я думаю, что основное отличие в том, что Питер создает фильм. Это один человек и его видение. Его и сопродюсеров Фрэн и Филлипы, они большие поклонники Толкиена. Наверное, они самые большие его фанаты. Поэтому они хотят сделать это правильно, и вы понимаете, что такая работа - это не массовое производство за полчаса... Это нечто, что они действительно хотят сделать настолько особенным, насколько это возможно. И это правда волнительно быть частью этого!
Грэм, оглянувшись на твою работу, в ней было множество озвучки для телевидения и видеоигр. Каково это, начиная чем-то подобным, где, я полагаю, вы частично застряли в студии записи голоса, попасть и участвовать в чем-то настолько крупномасштабном, где сложно работать и перемещаться? (зря они так, зря-зря-зря)
Грэм: Честно говоря, за мою тридцатилетнюю карьеру, чего я только не делал: от выматывающей беготни по тайским джунглям в Рэмбо до работы над Шекспиром, по сути это один и тот же процесс - процесс игры одинаковый - ты стоишь напротив камеры, напротив аудитории и пытаешься сказать правду, и в студии звукозаписи ты делаешь то же самое. Это все часть одного и того же, что заставляет поверить и убедить людей, что то, что ты им говоришь - правда
Итак, что было для вас, парни, самым сложным, работая в столь грандиозном проекте как "Хоббит"?
Дин: Я думаю, что самое сложное, оно же и самое лучшее в работе - 18 месяцев съемок, это долго. Так, что самое лучшее, что как актер ты думаешь "Да, блять, я отпахал восемнадцать месяцев!", понимаете? Это фантастика! И какой это труд! Вся эта работа принесла много разного рода опыта; это было что-то вроде нашего собственного маленького путешествия. Но, как я уже говорил, работа занимала много часов. Большинство дней мы работали с пяти утра до шести-семи вечера, чаще всего пять-шесть дней в неделю. Так, после семи-восьми месяцев, ты понимаешь, что ты только на полпути... Порой это может быть настоящим испытанием.
Грэм: Говоря о трудностях, если честно, я бы не стал жаловаться. Конечно, это были долгие дни, порой это было утомительно физически, но ты делаешь то, о чем мечтал, так что я считаю обязательным напоминать себе, что если я стою здесь, весь мокрый от пота, если они должны снимать мои брови, потому что накладки пропотели... нужно просто напомнить себе, что тебе очень повезло быть здесь, и наслаждаться этим, правда.
Что вы думаете по поводу превращения Хоббита в трилогию вместо задуманных раннее двух фильмов?
Дин: Я думаю, что это забавно, потому что Питер Джексон говорил "Я собираюсь сделать два фильма", верно? А потом он говорил: "Я собираюсь снять три" и все такие: "Эй, эй, эй! Три? Серьёзно?". В первую очередь решал он, так что он мог это изменить. С точки зрения длительности, они сняли столько сцен, что создавая два фильма, пришлось бы сделать их очень длинными либо потерять много чудесных моментов. Моя теория - Питер Джексон любит снимать. Ему нравится снимать фильмы. Понимаете? И если он может снять три фильма вместо двух, и может создать лучшую историю - добавить в неё...
Грэм: Мы сняли так много, мы действительно хотели попытаться дать аудитории как можно больше из того, что уже сделано. И поверьте мне, в конце третьего фильма, люди будут говорить: "Господи, я хочу четвертый".
Отлично! А теперь позвольте закончить так называемыми Четырьмя быстрыми вопросами. Это группа из очень простых, общих вопросов - но я думаю, что можно узнать через них больше о ком-то как о человеке или актере.
Итак, какой ваш любимый фильм всех времен?
Дин: Вот черт! Я думаю, в силу моего возраста, для меня возрождаются вещи, которые я любил ребенком... Мне нравились "В поисках утраченного ковчега", "Балбесы", "Звездные войны". Из более поздних фильмов: "Нефть"... Что угодно Пола Томаса Андерсона, я и правда балдею.
Грэм: "Крёстный отец"
Любимая книга?
Дин: Стивена Кинга!
Грэм: Любимая книга? Это очень сложный вопрос. Хорошо, книга, которую я читал в детстве - "Ветер в ивах", так что назову её.
Любимая музыкальная группа или исполнитель?
Дин: Creedence Clearwater Revival!
Грэм: Led Zepplin!
Три исторические личности, которых вы пригласили бы на ужин?
Дин: Ой, бля! Это сложно! Я не знаю! Вы хотели бы пообщаться и хорошо провести время? Или просто посмотреть, что за дерьмо произойдет? (ай, моя ты ж троллиночка)
О, я думаю весело будет в любом случае.
Дин: Ммм, я бы хотел встретиться с Ганди. Я думаю... о чувак... Мэрлин... Мэрлин Монро, она довольно горячая. Кто остался? Пикассо! Хочется увидеть, что нравится этому парню!.. А знаешь, можно я поменяю Пикассо на Анри Картье-Брессона?
Грэм: Шекспир. Я наверное привел бы Марк Аврелия и, вероятно, Авраама Линкольна. Это была бы отличная ночка!